Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66072
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Оптимизация планов производства по оценкам вероятности будущих заказов |
Other Titles |
Оптимізація планів виробництва за оцінками імовірності майбутніх замовлень Optimization of production plans according to estimates of the probability of future orders |
Authors |
Заруба, В.Я.
|
ORCID | |
Keywords |
оперативное планирование производства не полностью определённый спрос субъективные оценки вероятности риски потерь отношение к риску оперативне планування виробництва не в повному обсязі визначений попит суб'єктивні оцінки ймовірності ризики втрат ставлення до ризику short-term planning of production not entirely certain demand subjective assessment of probability risks of losses preferences in relation to risks |
Type | Article |
Date of Issue | 2017 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66072 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Заруба, В.Я. Оптимизация планов производства по оценкам вероятности будущих заказов [Текст] / В.Я. Заруба // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2017. - № 2. - С. 222-232. |
Abstract |
Исследуется проблема оперативного планирования производства промышленной фирмы в условиях не полностью определённого спроса. Для оценки будущего эффекта от выбора объемов производства предлагается использовать разницу между прибылью от продажи продукции и суммы убытков, включая потерю прибыли из-за неудовлетворенного спроса. Обсуждаются способы описания не полностью определённого спроса и планирования объёмов конечной продукции. Рассмотрена ситуация, когда нечеткие знания о будущем спросе описываются оценками объёмов и вероятностей поступления заказов от покупателей продукции. Для этой ситуации представлены алгоритмы расчёта функции распределения вероятностей для величины эффекта. На примере проведен анализ вариантов выбора объёмов производства при различных предпочтениях менеджеров в отношении риска. Досліджується проблема оперативного планування виробництва промислової фірми в умовах неповністю визначеного попиту. Для оцінювання майбутнього ефекту від вибору обсягів виробництва пропонується використовувати різницю між прибутком від продажу продукції і суми збитків, включаючи втрату прибутку через незадоволений попит. Обговорюються способи опису неповністю визначеного попиту та планування обсягів кінцевої продукції. Розглянуто ситуацію, коли нечіткі знання про майбутній попит описуються оцінками обсягів і ймовірностей надходження замовлень від покупців продукції. Для цієї ситуації представлені алгоритми розрахунку функції розподілу ймовірностей для величини ефекту. На прикладі проведено аналіз варіантів вибору обсягів виробництва при різних перевагах менеджерів щодо ризику. The aim of the article is to analyze the description ways of not completely certain demand, production volume choice criteria in the conditions of not completely certain demand as well as to develop a conceptual model to optimize production volumes according to estimates of probability of future orders. |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views
Australia
1
China
448
France
1
Germany
1
Greece
1
Indonesia
1
Ireland
1678
Lithuania
1
Singapore
1
Ukraine
6485
United Kingdom
3355
United States
24853
Unknown Country
7
Downloads
China
3
Germany
1
Lithuania
1
Netherlands
1
Singapore
1
Ukraine
12874
United Kingdom
1
United States
36832
Unknown Country
9
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Zaruba.pdf | 519.39 kB | Adobe PDF | 49723 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.