Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66338
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Социальное предпринимательство как экономическое явление: инновации и индикаторы развития |
Other Titles |
Social entrepreneurship as an economic phenomenon: innovations and indicators of development Соціальне підприємництво як економічне явище: інновації і індикатори розвитку |
Authors |
Киселева, Л.С.
Ниньо-Амезкуита, Х.Л. Вейнбендер, Т.Л. Дубровский, В.Ж. |
ORCID | |
Keywords |
социальные предприятия миссия модель социального предпринимательства краудфандинг Россия Колумбия соціальні підприємства місія модель соціального підприємництва краудфандінг Росія Колумбія social enterprises mission social entrepreneurship crowdfunding Russia Columbia |
Type | Article |
Date of Issue | 2017 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66338 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Социальное предпринимательство как экономическое явление: инновации и индикаторы развития [Текст] / Л.С. Киселева, Х.Л. Ниньо-Амезкуита, Т.Л. Вейнбендер, В.Ж. Дубровский // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2017. - № 4. - С. 250-259. - DOI: 10.21272/mmi.2017.4-22 |
Abstract |
Статья представляет собой анализ современного состояния социального предпринимательства на примере социальных предприятий в Колумбии и России. Полученные результаты показывают, что за десятилетие существования данного явления сложились устойчивые проекты поддержки инвалидов, пожилых людей, возрождения ремёсел и народных промыслов, местного туризма. Накоплен опыт социальных проектов, готовых к тиражированию. Создана инфраструктура поддержки и финансирования социальных проектов. В то же время сохраняется проблема распознавания социального предпринимательства в восприятии россиян в исходном понимании сущности явления. В связи со слабой распространенностью образовательных программ по социальному предпринимательству ощущается нехватка компетентных специалистов в сфере социального предпринимательства. У статті поданий аналіз сучасного стану соціального підприємництва на прикладі соціальних підприємств в Колумбії і Росії. Отримані результати показують, що за десятиліття існування цього явища склалися стійкі проекти підтримки інвалідів, людей похилого віку, відродження ремесел і народних промислів, місцевого туризму. Накопичено досвід соціальних проектів, готових до тиражування. Створена інфраструктура підтримки та фінансування соціальних проектів. У той же час зберігається проблема розпізнавання соціального підприємництва в сприйнятті росіян в вихідному розумінні сутності явища. У зв'язку зі слабкою поширеністю освітніх програм по соціальному підприємництву відчувається брак компетентних фахівців у цій сфері. Its purpose is to analyse the main parameters of social entrepreneurship development in Columbia and Russia and identify the trends prevailing in this area. |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views

1

3069020

1

3317

23110

1

1

1

1

376877

189268

18253466

22291941
Downloads

6138040

1

1

1

1

6609

2

6138039

1

18253464

11
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Kiseleva.pdf | 227.96 kB | Adobe PDF | 30536170 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.