Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/703
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Прогнозирование характеристики ступеней со сменной проточной частью |
Authors |
Luhova, Svitlana Olehivna
|
ORCID | |
Keywords | |
Type | Article |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/703 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Луговая, С.О. Прогнозирование характеристики ступеней со сменной проточной частью [Текст] / С.О. Луговая // Вісник Сумського державного університету. Серія Технічні науки. - 2009. - №1. - С. 49-60. |
Abstract |
В статье рассматривается замена проточной части насоса как один из наиболее эффективных способов изменения режима работы насосного агрегата. Опираясь на анализ результатов многочисленных исследований автор предлагает методику расчета потерь в составной части диффузора и прогнозирование характеристики сменной проточной части ступени насоса. //укр. версія: У статті розглядається заміна проточної частини насоса як один із найбільш ефективних способів зміни режиму роботи насосного агрегату. Спираючись на аналіз результатів численних досліджень, автор пропонує методику розрахунку втрат у складовій частині дифузора і прогнозування характеристики змінної проточної частини ступені насоса.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/703 |
Appears in Collections: |
Вісник Сумського державного університету. Технічні науки (2007-2014) |
Views

1

1

578

1

752246

210411

1

1

3

579803384

2

1

752235

1

752233

1668308721

752247

20

1493718944

195280

1668308723

1493718942
Downloads

1

2

1

32266

219607

1

26171

296218905

1

-1947445226

1

1668308724

161
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
09lsospc.pdf | 371.66 kB | Adobe PDF | 17360615 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.