Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/7162
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Анализ методов маскирования алгебраических блоковых кодов с быстрым алгоритмом декодирования под случайный код |
Authors |
Мельник, А.П.
|
ORCID | |
Keywords |
алгоритми алгоритмы algorithms |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/7162 |
Publisher | Видавництво СумДУ |
License | |
Citation | Мельник, А.П. Анализ методов маскирования алгебраических блоковых кодов с быстрым алгоритмом декодирования под случайный код [Текст] / А.П. Мельник, В.И. Грабчак // Інтелектуальні системи в промисловості і освіті (ІСПО)-2009 : Тези доповідей Другої міжнародної науково-технічної конференції (Суми, 3-5 грудня 2009 року) / Редкол.: А.С. Довбиш, О.А.Борисенко, С.П. Шаповалов. - Суми : СумДУ, 2009. - С.46-47. |
Abstract |
Авторами проведен анализ методов защиты информации, основанных на сведении задачи взлома ключевых данных к решению теоретико-сложностной задачи декодирования случайного кода. Показано, что их применение позволяет получить строгое математической обоснование криптографической стойкости и возможность, построить криптографическую систему с открытым ключом,
также практическое использование криптографических
систем на основе кодов позволяет реализовать комплексную защиту информации и обеспечить помимо информационной скрытности эффективный контроль возникающих
ошибок.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/7162 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ЕлІТ) |
Views

1

5

2

208

1

141203

1

11

19512712

1

2

1856379

953384

14705134

39025423
Downloads

2

209

1

1

1

5089979

1

5089979

63
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
ISPO2009_ввести.pdf | 1.75 MB | Adobe PDF | 10180236 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.