Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/77317
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Работа с клоуз-текстом при изучении темы «Имя существительное» в 6 классе |
Authors |
Реджепова, А.
|
ORCID | |
Keywords |
исследование текста дослідження тексту text study лингводидактика лінгводидактика linguodidactics |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2019 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/77317 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Реджепова А. Работа с клоуз-текстом при изучении темы «Имя существительное» в 6 классе [Текст] / А. Реджепова; науч. рук. Г.В. Писарук // Наукова спільнота студентів ХХІ століття [Текст]: матеріали ІІ Всеукраїнської науково-практичної студентської конференції, 16-17 квітня 2019 р., м. Суми / упоряд. Л.В. Біденко. – Суми: СумДУ, 2019. – С. 265-272. |
Abstract |
Исследование текста как речевой данности сегодня выдвигается в
лингводидактике на первый план. На уроках русского языка школьники
учатся проникать в смысл текста через его языковую ткань, замечать,
как язык служит выражению мысли, что, несомненно, является
ступенькой в достижении главной цели – в обучении учащихся свободно
владеть языком в устной и письменной форме [2, с. 5]. В последние
годы появились новые, заслуживающие внимания приёмы работы с
текстом, дающие учителю возможность на основе текста вести более
глубокую работу по совершенствованию коммуникативных
способностей учащихся. Одним из таких приёмов является
использование клоуз-текста. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Australia
1
Canada
1
China
34
Finland
1
Greece
1
Indonesia
1
Ireland
296
Lithuania
1
Ukraine
2822
United Kingdom
1412
United States
14711
Unknown Country
1
Downloads
Germany
5571
Indonesia
1
Lithuania
1
Netherlands
1004
Ukraine
2823
United Kingdom
1
United States
19283
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Redzhepova_linguodidactics.pdf | 1.34 MB | Adobe PDF | 28684 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.