Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/77438
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Ритмическая гимнастика как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой студентов высшего учебного заведения |
Authors |
Родионова, А.С.
Лебединская, И.Г. |
ORCID | |
Keywords |
ритмическая гимнастика ритмічна гімнастика callisthenics физическая культура фізична культура physical culture |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2019 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/77438 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Родионова, А.С. Ритмическая гимнастика как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой студентов высшего учебного заведения [Текст] / А.С. Родионова, И.Г. Лебединская // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту [Текст]: тези доповідей VІ Міжнародної науково-методичної конференції, м. Суми, 18-19 квітня 2019 р. – Суми: СумДУ, 2019. – С. 53-55. |
Abstract |
Цель: выявить положительное влияние ритмической
гимнастики на повышение интереса студентов к занятиям
физической культуры.
Задачи: исследовать структуру мотивационно-ценностных
мотивов и ориентаций у студентов с помощью опросника;
определить основные формы организации и проведения
ритмической гимнастики, учебных занятиях по физической
культуре; разработать и применить комплексы средств и
методов ритмической гимнастики; выявить эффективность
применения комплексов упражнений ритмической гимнастики
на повышение интереса студентов к занятиям. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (НН МІ) |
Views
Australia
1
China
1
Ireland
14647
Lithuania
27
Sweden
1
Ukraine
2891
United Kingdom
1327
United States
33543
Unknown Country
1
Downloads
Kazakhstan
1
Lithuania
93
Ukraine
2892
United Kingdom
1
United States
33542
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Rodionova_callisthenics.pdf | 862.81 kB | Adobe PDF | 36529 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.