Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79244
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Развитие основных видов движений у детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения |
Authors |
Сыроваткина, И.А.
Матюшкина, Д.А. |
ORCID | |
Keywords |
фізичний розвиток физическое развитие physical development діти молодшого дошкільного віку дети младшего дошкольного возраста preschool children фізична культура физическая культура physical education |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2020 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79244 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | In Copyright |
Citation | Сыроваткина, И.А. Развитие основных видов движений у детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / И.А. Сыроваткина, Д.А. Матюшкина // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей VIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). – Суми: СумДУ, 2020. – С. 167-170. |
Abstract |
Важнейшей составляющей образовательного процесса в современном российском обществе является физкультурное образование. В Федеральном государственном образовательном стандарте (утв. 17.10.2013 № 1155) указаны необходимость «полноценного проживания ребенком всех этапов детства», включая этап младшего дошкольного возраста, и «возрастной адекватности дошкольного образования», что указывает на необходимость создания условий для максимального физического развития детей. В данном документе так же выделена образовательная область «Физическое развитие», которая актуализирует проблему приобретения у детей опыта в видах деятельности, которые будут способствовать «правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной моторики» [1]. Эффективность обучения дошкольников движениям зависит от организации занятия, применения в нем наиболее рациональных средств, методов, приемов обучения, а также от условий, в которых оно проводится и от развития у детей волевых качеств Цель исследования определить и обосновать педагогические условия развития движений у детей младшего дошкольного возраста. Изложение материала исследования. Понятие «условие» в научной литературе рассматривается как совокупность причин,
обстоятельств, различных объектов и т.д. Обозначенная совокупность влияет на развитие, воспитание и обучение человека. Различное влияние условий может воздействовать по-разному: ускорять или замедлять процессы развития, воспитания и обучения, а также воздействовать на их динамику и влиять на конечные результаты. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (НН МІ) |
Views
China
1
Greece
1
India
1
Ireland
73
Lithuania
1
Sweden
1
Ukraine
488
United Kingdom
245
United States
2582
Unknown Country
1
Downloads
France
1
Lithuania
1
Ukraine
957
United Kingdom
1
United States
1770
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Syrovatkina_physical_education.pdf | 986.97 kB | Adobe PDF | 2730 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.