Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79248
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Взаимосвязи умственного и физического развития у детей дошкольного возраста |
Authors |
Хвалебо, Г.В.
Маныч, Е.С. |
ORCID | |
Keywords |
фізичні навантаження дітей двигательная активность детей physical activity of children фізичні вправи физические упражнения physical exercises розвиток дитини развитие ребенка child development |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2020 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79248 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | In Copyright |
Citation | Хвалебо, Г.В. Взаимосвязи умственного и физического развития у детей дошкольного возраста [Текст] / Г.В. Хвалебо, Е.С. Маныч // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей VIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). – Суми: СумДУ, 2020. – С. 179-182. |
Abstract |
Влияние физической культуры на умственное развитие ребенка огромно, а дошкольный возраст считается наиболее благоприятным периодом для всестороннего гармоничного развития ребенка. При этом наблюдается закономерность: чем больше у ребенка развита способность владения своим телом, тем быстрее и лучше он усваивает теоретические знания. То есть, симметричные, разнообразные и точные движения способствуют равномерному развитию обоих полушарий головного мозга. Э. Я. Степаненкова, отмечает, что благодаря двигательной активности на занятиях физической культурой, ребенок познает окружающий мир. Это оказывает благоприятное воздействие на развитие его психических процессов (мышление, внимание, воля, самостоятельность и др.). Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для формирования познавательных процессов, тем полноценней осуществляется его развитие [2, 61]. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей, а для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (НН МІ) |
Views
Bulgaria
138
China
1
France
1
Germany
1
Greece
1
Indonesia
1
Ireland
69
Lithuania
1
Singapore
1
Ukraine
1253
United Kingdom
510
United States
4465
Unknown Country
12887
Downloads
Azerbaijan
1
France
141
Indonesia
1
Lithuania
1
Poland
1
Russia
1
Ukraine
2488
United Kingdom
1
United States
6443
Unknown Country
1
Uzbekistan
1
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Hvalebo_child_development.pdf | 908.58 kB | Adobe PDF | 9080 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.