Please use this identifier to cite or link to this item: https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79248
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Взаимосвязи умственного и физического развития у детей дошкольного возраста
Authors Хвалебо, Г.В.
Маныч, Е.С.
ORCID
Keywords фізичні навантаження дітей
двигательная активность детей
physical activity of children
фізичні вправи
физические упражнения
physical exercises
розвиток дитини
развитие ребенка
child development
Type Conference Papers
Date of Issue 2020
URI https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79248
Publisher Сумский государственный университет
License In Copyright
Citation Хвалебо, Г.В. Взаимосвязи умственного и физического развития у детей дошкольного возраста [Текст] / Г.В. Хвалебо, Е.С. Маныч // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей VIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). – Суми: СумДУ, 2020. – С. 179-182.
Abstract Влияние физической культуры на умственное развитие ребенка огромно, а дошкольный возраст считается наиболее благоприятным периодом для всестороннего гармоничного развития ребенка. При этом наблюдается закономерность: чем больше у ребенка развита способность владения своим телом, тем быстрее и лучше он усваивает теоретические знания. То есть, симметричные, разнообразные и точные движения способствуют равномерному развитию обоих полушарий головного мозга. Э. Я. Степаненкова, отмечает, что благодаря двигательной активности на занятиях физической культурой, ребенок познает окружающий мир. Это оказывает благоприятное воздействие на развитие его психических процессов (мышление, внимание, воля, самостоятельность и др.). Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для формирования познавательных процессов, тем полноценней осуществляется его развитие [2, 61]. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений – снижение двигательной активности детей, а для ребенка потеря в движениях – это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса.
Appears in Collections: Наукові видання (НН МІ)

Views

Bulgaria Bulgaria
138
China China
1
France France
1
Germany Germany
1
Greece Greece
1
Indonesia Indonesia
1
Ireland Ireland
69
Lithuania Lithuania
1
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
1253
United Kingdom United Kingdom
510
United States United States
4465
Unknown Country Unknown Country
12887

Downloads

Azerbaijan Azerbaijan
1
France France
141
Indonesia Indonesia
1
Lithuania Lithuania
1
Poland Poland
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
2488
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
6443
Unknown Country Unknown Country
1
Uzbekistan Uzbekistan
1

Files

File Size Format Downloads
Hvalebo_child_development.pdf 908.58 kB Adobe PDF 9080

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.