Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/84782
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Реализация жанровых возможностей сказки в процессе изучения РКИ и УКИ |
Authors |
Окерио, Давид Масесе
Pokhilko, Olena Viktorivna |
ORCID | |
Keywords |
иностранные языки сказка устное народное творчество іноземні мови казка усна народна творчість foreign languages story folklore |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2021 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/84782 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | In Copyright |
Citation | Океріо Давид Масесе, Похілько О. Реализация жанровых возможностей сказки в процессе изучения РКИ и УКИ // Наукова спільнота студентів ХХІ століття : матеріали IV Всеукраїнської науково-практичної студентської онлайн-конференції 7–8 квітня 2021 р. Суми : Сумський державний університет, 2021. С. 155-166. |
Abstract |
В образовательном процессе Украины очень важна роль иностранных студентов. Это не только престиж государства и инвестиции в его экономику, но также возможность расширить свои знания о других странах, их культуре, образовании, это обмен опытом. О привлекательности украинского высшего
образования для иностранных студентов говорят следующие цифры: в настоящее время более 80 тысяч молодых людей из 158 стран мира учатся в разных образовательных учреждениях
страны. Среди них много студентов из Ближнего Востока,
Африки (Марокко, Нигерия, Кения, Конго, Танзания и других),
а также Европы и бывших советских республик. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Argentina
1
Denmark
1
Ireland
3468
Lithuania
1
Ukraine
55473
United Kingdom
25038
United States
643357
Unknown Country
1
Downloads
France
774
Russia
771
Ukraine
55474
United Kingdom
1
United States
643356
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Masese_kazka.pdf | 3.06 MB | Adobe PDF | 700376 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.