Please use this identifier to cite or link to this item:
https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/86523
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Стратегический маркетинг как инструмент обеспечения эколого-экономической безопасности международной экономической деятельности |
Authors |
Domashenko, Maryna Dmytrivna
![]() Shkola, Viktoriia Yuriivna ![]() Бурнакова, В. Ю. |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-6987-8992 http://orcid.org/0000-0002-3037-4690 |
Keywords |
екологічна та економічна безпека экологическая и экономическая безопасность ecological and economic security міжнародна економічна діяльність международная экономическая деятельность international economic activity інтернаціоналізація интернационализация internationalization |
Type | Article |
Date of Issue | 2020 |
URI | https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/86523 |
Publisher | |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Домашенко М. Д., Школа В. Ю., Бурнакова В. Ю. Стратегический маркетинг как инструмент обеспечения эколого-экономической безопасности международной экономической деятельности // Наука, образование, культура : сборник статей международной научно-практической конференции. Том 1. Экономические науки Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность Информационные технологии, математика и физика. Комрат, Молдова, 2020. С. 121-126. |
Abstract |
У статті розкрито стратегічний аспект забезпечення еколого-економічної безпеки країни, визначено основу макромаркетингового напряму. Аналіз іміджевого аспекту на основі конкурентоспроможності національного бренду.. В статье описан стратегический аспект обеспечения экологической и экономической безопасности страны, определены основные направления макромаркетинга. Анализ имиджевой составляющей конкурентоспособности национального бренда. The article describes the strategic aspect of ensuring the ecological and economic security of the country, define the basis мacromarketing direction. The analysis of image aspect based сompetitiveness national brand. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ БіЕМ) |
Views

112102

104

338

899

1

371386

13832

6185

224091

13831
Downloads

1

112102

1

336

1

371387

898

1

898

1

899

1799

899

1

110

742771

1798
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Domashenko_image.pdf | 14.91 MB | Adobe PDF | 1233903 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.