Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9034
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Использование инновационного маркетинга в деятельности отечественных предприятий |
Authors |
Лисичный, Д.Н.
|
ORCID | |
Keywords |
инновационный маркетинг інноваційний маркетинг innovative marketing |
Type | Article |
Date of Issue | 2008 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9034 |
Publisher | Изд-во СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Лисичный, Д.Н. Использование инновационного маркетинга в деятельности отечественных предприятий /Д.Н. Лисичный //Механізм регулювання економіки.-2008.-№4,Т.2.- с. 41-47. |
Abstract |
У статті розглянуто сучасні тенденції розвитку економіки та бізнесу в Україні і обґрунтована необхідність використання інноваційних підходів в маркетинговій діяльності вітчизняних підприємств.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9034 В статье описаны современные тенденции развития экономики и бизнеса в Украине и обоснована необходимость использования инновационных подходов в маркетинговой деятельности отечественных предприятий. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9034 |
Appears in Collections: |
Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation) |
Views

15978400

1

215

1

1

37748

1

12

31956793

3

325567

165144

12441013

325566
Downloads

20

5

1

216

1

3

1

1

1

1

165142

974585

1

12441014

348
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Lysychnyj.pdf | 344.51 kB | Adobe PDF | 13581340 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.