Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9518
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Классификация подходов эффективности маркетинга |
Authors |
Соколова, Л.В.
Верясова, Г.М. |
ORCID | |
Keywords |
эффективность маркетинговая деятельность предприятие ефективність маркетингова діяльність підприємство |
Type | Article |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9518 |
Publisher | Видавництво СумДУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Соколова, Л.В. Классификация подходов эффективности маркетинга [Текст] / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова // Механізм регулювання економіки. - 2009. - №3, Т.2. - С. 27-32. |
Abstract |
В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических
подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий.
Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена
характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9518 У статті представлено результати проведеного аналізу існуючих теоретичних підходів до оцінки ефективності маркетингової діяльності сучасних підприємств. Розроблено варіант класифікації напрямків оцінки ефективності маркетингу, приведено характеристику системних об’єктів та їх складових елементів. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9518 |
Appears in Collections: |
Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation) |
Views

38406306

1

373

1

1

126160

1

4

12

11095250

6

1994701

1004593

186056831

1195415905
Downloads

1

8

1

2

1

1

1

1

854136

2

1

1

28972

1

50

5974693

101862

186056832

1434100146

374
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
13.pdf | 164.75 kB | Adobe PDF | 1627117086 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.