Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире |
Authors |
Алиев, Ш.Т.
|
ORCID | |
Keywords |
инновации маркетинг экономические циклы інновації маркетинг економічні цикли |
Type | Article |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | |
Citation | Алиев, Ш. . Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире [Текст] / Ш.Т. Алиев // Механізм регулювання економіки. - 2009. - №3, Т.2. - С. 262-267. |
Abstract |
В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в
экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности
инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня
рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях.
Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными
процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых
элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях
глобальной конкурентной среды.
Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения
инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения
производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом
конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591 У статті досліджена важливість інноваційних процесів і інноваційного маркетингу в економічних циклах, інтеграційних просторах і на світових ринках. Зазначені особливості інноваційного маркетингу в підвищенні конкурентоспроможності, продуктивності і рівня рентабельності в різних секторах економіки. Проаналізовано етапи розвитку маркетингу, його функції в поєднанні з інноваційними процесами. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591 |
Appears in Collections: |
Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation) |
Views
Azerbaijan
1359874
Belarus
3
China
2
Estonia
1
Germany
185713
Greece
1
Ireland
55215
Lithuania
1
Poland
1
Russia
9
Singapore
184436599
Turkey
4
Ukraine
5431959
United Kingdom
2719744
United States
547877839
Unknown Country
5431956
Uzbekistan
1
Downloads
Azerbaijan
1359875
Belarus
1
China
4
Estonia
2
France
185712
Germany
260
Ireland
1
Lithuania
1
Netherlands
1
Russia
16
Ukraine
20616442
United Kingdom
1
United States
547877840
Unknown Country
747498923
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
1.pdf | 168.63 kB | Adobe PDF | 1317539079 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.