Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире
Authors Алиев, Ш.Т.
ORCID
Keywords инновации
маркетинг
экономические циклы
інновації
маркетинг
економічні цикли
Type Article
Date of Issue 2009
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Publisher Издательство СумГУ
License Copyright not evaluated
Citation Алиев, Ш. . Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире [Текст] / Ш.Т. Алиев // Механізм регулювання економіки. - 2009. - №3, Т.2. - С. 262-267.
Abstract В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях. Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях глобальной конкурентной среды. Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
У статті досліджена важливість інноваційних процесів і інноваційного маркетингу в економічних циклах, інтеграційних просторах і на світових ринках. Зазначені особливості інноваційного маркетингу в підвищенні конкурентоспроможності, продуктивності і рівня рентабельності в різних секторах економіки. Проаналізовано етапи розвитку маркетингу, його функції в поєднанні з інноваційними процесами. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Appears in Collections: Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation)

Views

Azerbaijan Azerbaijan
1359874
Belarus Belarus
3
China China
2
Estonia Estonia
1
Germany Germany
185713
Greece Greece
1
Ireland Ireland
55215
Lithuania Lithuania
1
Poland Poland
1
Russia Russia
9
Singapore Singapore
184436599
Turkey Turkey
4
Ukraine Ukraine
5431959
United Kingdom United Kingdom
2719744
United States United States
547877839
Unknown Country Unknown Country
1489565891
Uzbekistan Uzbekistan
1

Downloads

Azerbaijan Azerbaijan
1359875
Belarus Belarus
1
China China
4
Estonia Estonia
2
France France
185712
Germany Germany
260
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
16
Ukraine Ukraine
20616442
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
547877840
Unknown Country Unknown Country
-2063334438

Files

File Size Format Downloads
1.pdf 168.63 kB Adobe PDF -1493294282

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.