Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9685
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Формализация системы управления массовой коммуникацией розничного продавца на потребительском рынке |
Authors |
Бородина, І.П.
|
ORCID | |
Keywords |
массовая коммуникация реклама анализ системы управлени масова комунікація реклама аналіз системи управління |
Type | Article |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9685 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Бородина, И.П. Формализация системы управления массовой коммуникацией розничного продавца на потребительском рынке [Текст] / И.П. Бородина // Механізм регулювання економіки. - 2009. - №4, Т.2. - С. 79-84. |
Abstract |
Исследована информационная концепция коммуникационного взаимодействия продавца и
потребителей. Разработана математическая модель, в виде системы однородных
дифференциальных уравнений. В модели рассмотрена синергия массовой коммуникации.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9685 Досліджена інформаційна концепція комунікаційної взаємодії продавця і споживачів. Розроблена математична модель, у вигляді системи однорідних диференціальних рівнянь. У моделі розглянута синергія масової комунікації. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9685 |
Appears in Collections: |
Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation) |
Views

1

1

200

1

1

1

57585

1

2

17

1316106

2

358793

183827

8381934

37
Downloads

11

201

1

3

199

1

715636

1

8381939

192
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
24.pdf | 221.57 kB | Adobe PDF | 9098184 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.