Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorІлляшенко, Сергій Миколайович-
dc.contributor.authorИльяшенко, Сергей Николаевич-
dc.contributor.authorIlliashenko, Serhii Mykolaiovych-
dc.date.accessioned2012-12-14T07:53:25Z-
dc.date.available2012-12-14T07:53:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationИльяшенко С.Н. Маркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачи / С.Н. Ильяшенко // Вопросы структуризации экономики, 2012. - № 2. - С. 28-30.ru_RU
dc.identifier.issn1813-3528-
dc.identifier.urihttp://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509-
dc.description.abstractУточнено роль і місце маркетингу екологічних інновацій в забезпеченні переходу економіки на екологічно-орієнтований інноваційний шлях розвитку. Окреслено коло його основних задач. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509ru_RU
dc.description.abstractУточнены роль и место маркетинга экологических инно- ваций в обеспечении перехода экономики на экологически- ориентированный инновационный путь развитие. Очерчен круг его основных задач. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509ru_RU
dc.description.abstractClarified the role and place of ecological innovations marketing in the transition economies in the ecologically – oriented way of innovative development. Outline a range of its main tasks. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29509ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно-аналитический центр "Этноэкономика", Институт социально-экономических исследований ДНЦ РАНru_RU
dc.subjectКонцепция маркетингаru_RU
dc.subjectэкологические инновацииru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectрыночно-ориентированное управлениеru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectконцепція маркетингуru_RU
dc.subjectекологічні інноваціїru_RU
dc.subjectстійкий розвитокru_RU
dc.subjectринково-орієнтоване управлінняru_RU
dc.subjectінноваційна діяльністьru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.subjectecological innovationsru_RU
dc.subjectsustainable developmentru_RU
dc.subjectmarket – oriented managementru_RU
dc.subjectinnovative activityru_RU
dc.titleМаркетинг экологических инноваций: место и роль среди концепций развития маркетинга, основные задачиru_RU
dc.title.alternativeМаркетинг екологічних інновацій: місце і роль серед концепцій розвитку маркетингу, основні задачіru_RU
dc.title.alternativeEcological innovation marketing: place and role in the marketing concepts development, key tasksru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Illiashenko_Mahackala_2012.pdf514.88 kBAdobe PDF337Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.