Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39180
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Квалиметрический моделирующий комплекс для системы эргономического обеспечения электронного обучения
Authors Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
Николин, Е.С.
Барченко, Н.Л.
Keywords информационные технологии
інформаційні технології
information technology
электронное обучение
електронне навчання
e-learning
квалиметрический комплекс
кваліметричний комплекс
qualimetric complex
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39180
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Лавров, Е.А. Квалиметрический моделирующий комплекс для системы эргономического обеспечения электронного обучения [Текст] / Е.А. Лавров, Е.С. Николин, Н.Л. Барченко // Інформатика, математика, автоматика: матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 21-26 квітня 2014 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми: СумДУ, 2014. — С. 75.
Abstract Одним из наиболее перспективных и продуктивных научных направлений, ставящих задачу обеспечить повышение качества электронного обучения, является направление “Открытые образовательные модульные мультимедиа системы”. Однако вопросы эргономического качества на сегодняшний день остаются открытыми.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Brazil Brazil
1
Canada Canada
1
China China
10
Germany Germany
7
Italy Italy
4
Japan Japan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
2012
Poland Poland
12
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
613
United Kingdom United Kingdom
8046
United States United States
1342
Unknown Country Unknown Country
16

Downloads

Bulgaria Bulgaria
1
China China
2
Germany Germany
12068
Japan Japan
1
Poland Poland
5
Ukraine Ukraine
553
United Kingdom United Kingdom
1
Unknown Country Unknown Country
6

Files

File Size Format Downloads
Lavrov_information technology.pdf 184,1 kB Adobe PDF 12637

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.