Дахер, Катерина АнатоліївнаДахер, Екатерина АнатольевнаDakher, Kateryna Anatoliivna2013-12-172017-05-032013-12-172017-05-032013Дахер, К. А. Некоторые аспекты билингвистической модели обучения математическим дисциплинам студентов экономического профиля / К. А. Дахер // Гуманітарний вісник ДВНЗ “Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет ім. Г. Сковороди ” – Додаток 1 до Вип. 29, Том V. Тематичний випуск “Міжнародні Челпанівські психолого-педагогічні читання”. – К. : Гнозис, 2013. – C. 393-397.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52008In order to increase the competitiveness of the economical profile graduates implementation of the bilingual model of teaching mathematical disciplines is proposed. Considered the objective reasons that bring to necessity of its implementation into teaching process, described the bases of the model, the unique possibilities of its realization and the perspectives of its applicationДля повышения конкурентоспособности выпускников экономического профиля предлагается внедрить в учебный процесс билингвистическую модель обучения математическим дисциплинам. Рассматриваются объективные причины для ее внедрения, приводится основа модели, уникальные возможности ее реализации перспективы ее введенияrucneбилингвистическая моделькомпетенцияbilingual modelcompetenceкоммуникативно-деятельностный подходcommunicative-activity approachконкурентоспособностьcompetitivenessНекоторые аспекты билингвистической модели обучения математическим дисциплинам студентов экономического профиляSome aspects of the bilingual model of teaching mathematical disciplines for the economical profile graduatesArticle