Саенко, О.А.Парфененко, Юлія ВікторівнаПарфененко, Юлия ВикторовнаParfenenko, Yuliia Viktorivna2015-05-292015-05-292015Саенко, О.А. Использование приоритетной системы массового обслуживания при разработке информационной системы поддержки интернет-провайдера [Текст] / О.А. Саєнко, Ю.В. Парфененко // Інформатика, математика, автоматика : матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 20-25 квітня 2015 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми : СумДУ, 2015. — С. 102.0000-0003-4377-5132http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40796Для поддержки деятельности интернет-провайдера была разрабо- тана информационная система, которая реализует функции учета кли- ентов, создания и обработки заявки на их обслуживание, а также фор- мирование отчетности [1]. Основным объектом информационной си- стемы поддержки интернет-провайдера является заявка. При обработ- ке заявок возникает задача оценки срочности и сложности их выпол- нения, а также распределения их между исполнителями в зависимости от значений этих двух параметров.rucneінформаційна системаинформационная системаinformation systemінтернет-провайдеринтернет-провайдерИспользование приоритетной системы массового обслуживания при разработке информационной системы поддержки интернет-провайдераTheses