Петренко, Наталія ВолодимирівнаПетренко, Наталья ВладимировнаPetrenko, Nataliia VolodymyrivnaЛоза, Т.О.2014-06-242017-05-152014-06-242017-05-152014Петренко, Н. В. Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей [Текст] / Петренко Н. В., Лоза Т. А. // Физическое воспитание студентов. - 2014. - № 4. - С. 32-36. – Режим доступу : doi:10.6084/m9.figshare.9744810000-0002-8563-8606http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52485Цель: обоснование, разработка и апробация модели оздоровительно-тренировочных занятий с использованием средств аквафитнеса. Материал: в эксперименте принимали участие 69 студенток в возрасте 17-18 лет. Результаты: установлено, что разработанная модель положительно влияет на физическую работоспособность студенток способствует повышению адаптационных процессов к будущей профессиональной деятельности и усовершенствованию процесса обучения. Рекомендуется учи- тывать следующее: 1) средства и методы аквафитнеса должны быть адекватными морфофункциональным особенностям и способствовать повышению деятельности сердечнососудистой системы, общей выносливости, силовым способностям, гибкости, психофизиологическим качествам; 2) в качестве средств аквафитнеса целесообразно использовать упражнения аэробной направленности и умеренной интенсивности; 3) использование средств и методов аквафитнеса должно способствовать формированию интереса к систематическим и самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Выводы: модель способствует развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых будущим специалистам экономического профиля.Purpose.The purpose of research - the rationale, development and testing of models of health-training exercises with the use of aqua during physical education classes and professional-applied physical preparation of students of economics in the context of credit-modular system. Material.The volume of the experimental sample consisted of 69 students of economics aged 17-18. Results. Established that EG1- PWC increased from 47,99 ± 1,12 to 54,85 ± 1,01 (P <0.001), in EG2 - PWC sample increased from 48,75 ± 0,94 to 54,07 ± 1, 01 (P <0.001), in the CG - PWC sample increased from 46,63 ± 1,01 to 49,97 ± 0,86 (P <0.01). Conclusions.It is proved that comprehensive model health- training exercises using funds aqua during physical education classes and professional-applied physical training of students positively affects their performance on the development and improvement of the skills and abilities necessary to the future experts in economics.rucneстуденткиаквафитнесмодельоздоровительныеstudentsaqua fitnessmodelhealthtrainingМодель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностейModel recreational and training sessions based on the use of funds in aqua-fitness PPFP students of economicsArticle