Тєлєтов, Олександр СергійовичТелетов, Александр СергеевичTielietov, Oleksandr SerhiiovychТєлєтова, С.Г.2016-01-052016-01-052015Тєлєтов, О.С. Особливості мовленнєвого впливу в рекламних текстах [Текст] / О.С. Тєлєтов, С.Г. Тєлєтова // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2015. - № 4. - С. 49-58.0000-0001-9977-2294http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43389У статті проаналізовано та класифіковано основні прийоми мовного маніпулювання в рекламі, доведено необхідність підвищення соціальної відповідальності рекламодавців та рекламовиробників, оскільки з плином часу рекламні тексти мають усе більший вплив на читачів, слухачів, глядачів. Запропоновані у статті узагальнення та подальше вдосконалення рекламного законодавства значною мірою зменшать негативні компоненти впливу стихійно існуючої реклами як на окремі верстви населення, так і на суспільство в цілому.В статье проанализированы и классифицированы основные приёмы языкового манипулирования в рекламе, доказана необходимость повышения социальной ответственности рекламопроизводителей, поскольку с течением времени рекламные тексты имеют всё большее и большее влияние на читателей, слушателей, зрителей. Предложенные в статье обобщения и дальнейшее совершенствование рекламного законодательства значительно снизят негативное влияние стихийно существующей рекламы как на отдельные слои населения, так и на общество в целом.The article shows that although over time advertising texts have an increasing influence on readers, listeners, viewers the responsibility of advertisers is not increased.ukcneрекламні текстилінгвістичне маніпулювання в рекламісоціальна відповідальність рекламиалгоритм створення рекламного повідомленняшокуюча рекламарекламные текстылингвистическое манипулирование в рекламесоциальная ответственность рекламыалгоритм создания рекламного сообщенияшокирующая рекламаadvertising textlinguistic manipulation in advertisingsocial responsibilityalgorithm for creating advertising messagesshocking advertisingОсобливості мовленнєвого впливу в рекламних текстахОсобенности речевого воздействия в рекламных текстахThe peculiarity of speech influense of the advertising textsArticle