Криводуб, Анна СергіївнаКриводуб, Анна СергеевнаKryvodub, Anna SerhiivnaЛавров, Євгеній АнатолійовичЛавров, Евгений АнатольевичLavrov, Yevhenii AnatoliiovychКротевич, К.Н.2016-11-162016-11-162016Криводуб, А.С. Перспективы совершенствования информационной технологии оценки условий труда на рабочем месте оператора Call-центра [Текст] / А.С. Криводуб, К.Н. Кротевич, Е.А. Лавров // Інформатика, математика, автоматика : матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 18-22 квітня 2016 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 94.0000-0001-9117-5727http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47878Существующие технологии [1] хорошо работают с данными, описывающими параметры рабочей среды и санитарно-гигиенические условия на рабочем месте (РМ). Однако, как правило, у работника Call-центра большинство параметров соответствуют норме. Проблемными с точки зрения количественной оценки являются показатели, характеризующие когнитивный комфорт (сложность заданий и возникающие эмоциональные напряжения).rucneоператор call-центраcall-center operatorинформационные технологииінформаційні технологіїinformation technologyоператор call-центруПерспективы совершенствования информационной технологии оценки условий труда на рабочем месте оператора Call-центраTheses