Трібіс, І.2018-10-182018-10-182018Трібіс, І. Розробка маркетингової стратегії підприємства [Текст]: робота на здобуття кваліфікаційного ступеня магістра; спец.: 8.051.00.04 - економіка підприємства / І. Трібіс; наук. керівник О.М. Дериколенко. - Суми: СумДУ, 2018. - 42 с.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/68888Актуальность работы заключается в обосновании необходимости формирования у предприятий нового подхода к производству и реализации своей продукции с использованием современной теории и практики маркетинга. Правильно разработанная маркетинговая стратегия фирмы является основой ее успеха. Учитывая недостаточный опыт украинских предприятий, недостаточное понимание необходимости и важности детальной проработки стратегического плана фирмы, а также разрозненность литературы, освещающей данный вопрос, материал по разработке маркетинговых стратегий может представлять интерес для менеджеров фирм, стремящихся не работать “вслепую”, а пытающихся научиться определять долгосрочные цели и выбирать пути их решения, соизмеряя свои возможности с рыночной ситуацией. Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе разработки маркетинговых стратегий.rucneмаркетингmarketingстратегіястратегияstrategyРозробка маркетингової стратегії підприємстваMasters thesis