Школа, Вікторія ЮріївнаШкола, Виктория ЮрьевнаShkola, Viktoriia Yuriivna2015-10-292015-10-292013Школа В.Ю. Управление экологизацией инноваций в системе маркетинга / В.Ю. Школа // Научные основы маркетинг инноваций: монография в 3 т. Том 1. / под ред. д.э.н., профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С.240-257.0000-0002-3037-4690http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42464Розглянуто теоретичні основи экологизации інноваційної діяльності. Розкрито сутність й основні етапи життєвого й кастомізаційнного циклів екологічної інновації. Запропоновано авторський підхід до прийняття рішень про доцільність бізнесу-проекту на початкових його етапах. Запропоновано загальну схему ухвалення рішення про доцільність реалізації екологічно орієнтованого інноваційного проекту по напрямках прогнозування на етапі бізнесу-аналізу.Рассмотрены теоретические основы экологизации инновационной деятельности. Раскрыта сущность и основные этапы жизненного и кастомизационного циклов экологической инновации. Предложен авторский подход к принятию решений о целесообразности бизнес-проекта на начальных его этапах. Предложена общая схема принятия решения о целесообразности реализации экологически ориентированного инновационного проекта по направлениям прогнозирования на этапе бизнес-анализа.Rozglyanuto teoretichni osnovi ekologizatsii innovatsiynoyi diyalnosti. Rozkrito sutnist y osnovni etapi zhittevogo y kastomizatsiоnnogo tsikliv ekologichnoyi innovatsiyi. Zaproponovano avtorskiy pidhid do priynyattya rishen pro dotsilnist biznesu-proektu na pochatkovih yogo etapah. Zaproponovano zagalnu shemu uhvalennya rishennya pro dotsilnist realizatsiyi ekologichno orientovanogo innovatsiynogo proektu po napryamkah prognozuvannya na etapi biznesu-analizu.rucneкастомізаційний циклкастомизационный циклkastomizatsiynyy cycleбізнес-проектбизнес-проектbusiness projectжиттєвий циклжизненный циклlife cycleУправление экологизацией инноваций в системе маркетингаУправління екологізацією інновацій у системі маркетингуManagement of ecologization of the innovation in the marketing systemArticle