Дворянчикова, С.Е.2016-12-152016-12-152016Дворянчикова, С.Е. Вопросы содержания и организации контроля при обучении РКИ студентов-нефилологов [Текст] / С.Е. Дворянчикова // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов та ін.; Упоряд. Л.В. Біденко. - Суми : СумДУ, 2016. - Вип.3. - С. 130-135.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48691Целью изучения дисциплины «Русский язык как иностранный» в нефилологическом вузе является обеспечение коммуникативных потребностей иностранных граждан в различных сферах общения: научной (для получения конкурентноспособной подготовки по специальности), общественно-политической и социально-культурной (для надлежащей адаптации, полноценной ориентации в новой среде и личностного культурного роста), бытовой (для удовлетворения нужд повседневной жизни), для воспитания гармоничной личности, проявляющей способности и интерес к межкультурному диалогу. Соответственно этому, среди целей обучения ведущей традиционно признается коммуникативная.rucneконтрольcontrolвищі навчальні закладиhigher education institutionsвысшие учебные заведенияіноземні студентиforeign studentsиностранные студентыВопросы содержания и организации контроля при обучении РКИ студентов-нефилологовTheses