Харитоненко, Л.А.Гладкова, С.Б.2011-02-172017-07-062011-02-172017-07-062007Харитоненко, Л.А. Современное представление о банковском маркетинге [Текст] / Л.А. Харитоненко, С.Б. Гладкова // Проблеми і перспективи розвитку банківської системи України: збірник наукових праць. - Суми: УАБС НБУ, 2007. - Т. 20. - C. 108-112.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/56606Современное развитие рынка банковских услуг выражается в увеличении числа его участников (продавцов и покупателей) и видов услуг, предлагаемых потребителю кредитными организациями. Конкурентная борьба заставляет искать новые подходы к организации деятельности банка, осваивать приѐмы маркетинга. Но проблема заключается в том, что не всегда данные приемы эффективно используются всеми банками, что, безусловно, сказывается на качестве продвижения и реализации банковских продуктов и услуг, негативно отражается на конечном результате, то есть прибыли.rucneмаркетингmarketingбанковский продуктбанківський продуктbanking productбанковская услугабанківська послугаbanking serviceдепозитdepositСовременное представление о банковском маркетингеThe modern understanding of banking marketingArticle