Сигида, Любов ОлексіївнаСигида, Любовь АлексеевнаSygyda, Liubov Oleksiivna2012-12-182012-12-182012Сигида Л.А. Исследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационной продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономики / Теория и практика трансформационных процессов в экономике регионов, отраслей и предприятий : материалы II Международной научно-практической конференции (29 июня 2012 года). – Курск : Деловая полиграфия, 2012. – С. 139-145.0000-0002-0319-8070http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29555rucneмаркетинговий каналінноваційна продукціятрансформація економікимаркетинговый каналинновационная продукциятрансформация экономикиИсследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационой продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономикиArticle