Ілляшенко, Сергій МиколайовичИльяшенко, Сергей НиколаевичIlliashenko, Serhii MykolaiovychБожкова, Вікторія ВікторівнаБожкова, Виктория ВикторовнаBozhkova, Viktoriia ViktorivnaПерерва, Петро ГригоровичПерерва, Петр ТригорьевичPererva, Petro GrigorovichПрокопенко, Ольга ВолодимирівнаПрокопенко, Ольга ВладимировнаProkopenko, Olha VolodymyrivnaДериколенко, Олександр МиколайовичДериколенко, Александр НиколаевичDerykolenko, Oleksandr MykolaiovychКарпіщенко, Олександр ОлексійовичКарпищенко, Александр АлексеевичKarpishchenko, Oleksandr OleksiiovychМахнуша, Світлана МихайлівнаМахнуша, Светлана МихайловнаMakhnusha, Svitlana MykhailivnaМіцура, Олена ОлексіївнаМицура, Елена АлексеевнаMitsura, Olena OleksiivnaГолишева, Євгенія ОлексіївнаГолышева, Евгения АлексеевнаHolysheva, Yevheniia OleksiivnaДомашенко, Марина ДмитрівнаДомашенко, Марина ДмитриевнаDomashenko, Maryna DmytrivnaКобєлєва, Е.Кобелева, Е.Kobeleva, E.Сагер, Людмила ЮріївнаСагер, Людмила ЮрьевнаSaher, Liudmyla YuriivnaТкачова, Н, П.Tkachova, N. P.2013-07-102013-07-102013Научные основы маркетинга инноваций : монография в 3 т. Том 3. / под. ред. д.э.н. профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО "Печатный дом "Папирус", 2013. – 334 с.978-966-2787-08-50000-0002-6987-89920000-0002-5527-890270000-0002-5628-54770000-0001-5484-97880000-0002-1557-3819http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31392У монографії викладено методологічні й теоретико-методичні основи маркетингу інновацій. Викладено підходи до організаційно-економічного забезпечення інноваційного процесу на основі принципів маркетингу, інвестиційного забезпечення інноваційної діяльності. Запропоновано інноваційні технології формування й оцінки кон'юнктури ринку. Розкрито практичні аспекти управління інноваційними ризиками. Показано роль об'єктів інтелектуальної власності в маркетинговій і інноваційній діяльності підприємства. Удосконалено підходи до мотивації споживання продуктових інновацій, а також до оцінки ефективності маркетингових комунікацій. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31392В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31392In the monograph the methodological and theoretical- systematic bases of marketing of innovations are presented. Approaches to the organizational-economic guarantee of an innovation process on the basis of the principles of marketing, the investment guarantee of innovation activity are presented. The innovation technologies of formation and estimation of market behavior are proposed. The practical aspects of control of innovation risks are opened. The role of the objects of intellectual property in the marketing and innovation activity of enterprise is shown. Are to improve approaches to the motivation of the consumption of product innovations, and also to the estimation of the effectiveness of marketing communications. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31392rucneмаркетинг инновацийинновационный процессорганизационно-экономическое обеспечениеинвестиционное обеспечение инновацийинновационные технологиианализ и формирование конъюнктуры рынкауправление инновационными рискамиинтеллектуальная собственностьмотивация потребления инновацийэффективность маркетинговых коммуникациймаркетинг інноваційінноваційний процесорганізаційно-економічне забезпеченняінвестиційне забезпечення інноваційінноваційні технологіїаналіз і формування кон'юнктури ринкууправпіння інноваційними ризикамиінтелектуальна власністьмотивація споживання інноваційефективність маркетингових комунікаційmarketing of innovationsinnovation processorganizational-economic guaranteeinvestment guarantee of innovationsinnovation technologiesanalysis and the formation of market behaviorcontrol of innovation risksintellectual propertymotivation of the consumption of innovationseffectiveness of the marketing communicationsНаучные основы маркетинга инновацийНаукові основи маркетингу інноваційScientific bases of marketing of the innovationsMonograph