Голованенко, Євгенія ОлександрівнаГолованенко, Евгения АлександровнаHolovanenko, Yevheniia OleksandrivnaДунь, Наталія ЛьвівнаДунь, Наталия ЛьвовнаDun, Nataliia Lvivna2016-12-152016-12-152016Голованенко, Е.А. Фонетические диктанты как средство формирования слухопроизносительных навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Е.А. Голованенко, Н.Л. Дунь // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов та ін.; Упоряд. Л.В. Біденко. - Суми : СумДУ, 2016. - Вип.3. - С. 120-130.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48687Общепринято, что работа с фонетическим материалом на уроках в курсе вводной фонетики (ВФК) ведется в трех направлениях: 1) звуки и звукобуквенные соответствия, 2) ритмика слов, слогоделение, словесное ударение и ритмические модели слов, 3) интонационное оформление предложений. Для каждого направления характерны определенные виды учебно-тренировочных упражнений, среди которых важное место занимают различные виды диктантов. Диктант – это эффективный инструмент обучения и контроля знаний студентов, помогающий повторить и систематизировать изученное, определить и оценить уровень знаний всех студентов группы по результатам выполнения одного задания в строго определенный промежуток времени.rucneфонетичний диктантphonetic dictationфонетический диктантформування навичокskills formationформирование навыковіноземна моваforeign languageиностранный языкФонетические диктанты как средство формирования слухопроизносительных навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранномуTheses