Кисельова, Ганна ІванівнаКиселева, Анна ИвановнаKyselova, Hanna IvanivnaЭлнака, Хамса Абдуллах ДжмааБадер, Мусса Мохаммад Ахмад2016-11-102016-11-102016Киселева, А.И. Учебная экскурсия по университету при обучении иностранному языку как средство профессионального и образовательного самоопределения иностранных слушателей подготовительного отделения СумГУ [Текст] / А.И. Киселева, Х.А. Элнака, М.М. Бадер // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 21-22 квітня 2016 р. / Відп. за вип. А.М. Костенко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 100-102.0000-0002-0385-3215http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47563На подготовительном отделении ДМО СумГУ в рамках обучения украинскому и русскому языкам как иностранным выделяется предмет «Развитие связной речи», основная цель которого – интенсивное формирование иноязычных коммуникативных навыков слушателей. Поскольку языковой и речевой материал курса имеет страноведческую, культуроведческую и образовательную направленность, он сконцентрирован в две большие речевые темы. Первая из тем нацелена на формирование, в первую очередь, образовательной ориентации иностранных студентов, которые собираются продолжить образование в университетах Украины. Поэтому эта речевая тема, точнее сказать – комплекс речевых тем, как и соответствующее учебно-методическое пособие, называется « Хочу учиться в СумГУ!». Учебная тематическая экскурсия по университету, которая проводится в связи с изучением комплекса этих взаимосвязанных речевых тем, педагогически и методически целесообразна в качестве заключительного звена мини-курса.rucneметоди навчанняметоды обученияlearning methodsнавчання іноземних студентівобучение иностранных студентовteaching foreign studentsросійська мова як іноземнарусский язык как иностранныйRussian as a foreign languageекскурсіяэкскурсияexcursionУчебная экскурсия по университету при обучении иностранному языку как средство профессионального и образовательного самоопределения иностранных слушателей подготовительного отделения СумГУTheses