Бондаренко, Алла ФедорівнаБондаренко, Алла ФедоровнаBondarenko, Alla FedorivnaНечепуренко, В.М.Андрющенко, О.О.2011-03-012017-05-192011-03-012017-05-192005Бондаренко А.Ф. Маркетинговые исследования приоритетных направлений брендинга в деятельности банков / А.Ф. Бондаренко, В.П. Нечипуренко, О.О. Андрющенко // Проблеми і перспективи розвитку банківської системи України: зб. наук. праць / Державний вищий навчальний заклад "Українська академія банківської справи Національного банку України". – Суми, 2005. - Т. 14. - C. 115 - 120.0000-0002-8439-1787http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/52924В статье обосновывается необходимость маркетинговых исследований приоритетных направлений брендинга в деятельности банков в условиях рыночных отношений. Представлены результаты социологического исследования, цель которого состоит в необходимости определения приоритетных направлений в деятельности банков в контексте брендинговой концепции.The necessity of marketing research in priority areas of branding in the activities of banks in market conditions is grounded. The results of the survey, which aims to identify priorities of the bank activities in the context of a branding concept, are presented.rucneбрендингторговая маркафирменный стильбрендинговая концепцияbrandingtrademarkcorporate identitybranding conceptМаркетинговые исследования приоритетных направлений брендинга в деятельности банковMarketing research of priority directions of branding in banks activityArticle