Гребеник, Людмила ІванівнаГребеник, Людмила ИвановнаHrebenyk, Liudmyla IvanivnaПрімова, Людмила ОлександрівнаПримова, Людмила АлександровнаPrimova, Liudmyla Oleksandrivna2011-03-232011-03-232010Гребеник, Л.І. Методические подходы к организации самостоятельной работы на практических занятиях по клинико-лабораторной диагностике [Текст] / Л.І. Гребеник, Л.А. Примова // Матеріали та програма науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів факультету електроніки та інформаційних технологій : Суми, 19-23 квітня 2010 року / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми : СумДУ, 2010. — С. 219-220.0000-0002-3442-50100000-0002-1510-0763http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4351Первый опыт изложенного выше методического подхода к организации работы студентов на практических занятиях по клинико- лабораторной диагностике показал, что студенты оптимистично и с интересом воспринимают работу в группах. Повышается чувство ответственности каждого за конечный результат группы, что является важным воспитательным моментом практического занятия. С нашей точки зрения введение подобных видов деятельности делает практически каждое занятие интересным, живым и максимально полезным, повышает рейтинг предмета в целом. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4351rucneклинико-лабораторная диагностикаклініко-лабораторна діагностикаclinical and laboratory diagnosisМетодические подходы к организации самостоятельной работы на практических занятиях по клинико-лабораторной диагностикеTheses