Кочеткова, И.А.2016-12-212016-12-212016Кочеткова, И.А. Маркетинг спорта: тенденции развития и отличительные признаки [Текст] / И.А. Кочеткова // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали VІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 17 березня 2016 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 64.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48794С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей: повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков.rucneмаркетингmarketingспортsportрозвитокdevelopmentразвитиефітнес-центрfitness centerфитнес-центрМаркетинг спорта: тенденции развития и отличительные признакиTheses