Медвідь, Олена МиколаївнаМедведь, Елена НиколаевнаMedvid, Olena MykolaivnaТкаченко, Марина ОлександрівнаТкаченко, Марина АлександровнаTkachenko, Marina Oleksandrivna2015-02-092015-02-092013Медведь, Е.Н. Аксиологический аспект в рекламном дискурсе [Текст] / Е.Н.Медведь, М.А. Ткаченко// Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов. - Мозырь: УО МГПУ, 2013. - Ч. 1. - 216 с. - С. 124-129.0000-003-0723-5753http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38801В статье рассматривается аксиологический аспект как неотъемлемая часть рекламного дискурса. Особое внимание уделяется речевым средствам выражения данного модуса, а также роли логической и эмоциональной аргументации в рекламном тексте, как механизма вербального влияния на адресата.rucneдискурсdiscourseрекламаadvertisingоценкаоцінкаaxiological aspectимплицитныйімаліцитнийimplicitэксплицитныйекспліцитнийexplicitРоль аксиологического аспекта в рекламном дискурсеArticle