Ілляшенко, Наталія СергіївнаИльяшенко, Наталия СергеевнаIlliashenko, Nataliia SerhiivnaМельник, Юлія МиколаївнаМельник, Юлия НиколаевнаMelnyk, Yuliia Mykolaivna2016-01-272016-01-272016Ильяшенко, Н.С. Отличительные особенности маркетинга образования от классического маркетинга [Текст] / Н.С. Ильяшенко, Ю.Н. Мельник // Маркетинг образовательных услуг : монография / под общ. ред. д-ра экон. наук, профессора О.В. Прокопенко. – Ruda Slaska : “Drukarnia I Studio Graficzne Omnidium”, 2016. – C. 29-36http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43823В роботі запропоновано визначення маркетингу освіти, розроблено ієрархію принципів маркетингу в сфері освіти, розглянуто основні особливості маркетингу освітиВ работе предложено определение маркетинга образования, разработана иерархия принципов маркетинга в сфере образования, рассмотрены основные особенности маркетинга образованияIn the work proposed definition of marketing of education, developed a hierarchy of marketing principles in education, the basic features of marketing of education are consideredrucneмаркетинг освітимаркетинг образованияmarketing of educationпринципи маркетингупринципы маркетингаprinciples of marketingосвітаобразованиеeducationОтличительные особенности маркетинга образования от классического маркетингаArticle