Прокопенко, Ольга ВолодимирівнаПрокопенко, Ольга ВладимировнаProkopenko, Olha VolodymyrivnaТєлєтов, Олександр СергійовичТелетов, Александр СергеевичTielietov, Oleksandr SerhiiovychБожкова, Вікторія ВікторівнаБожкова, Виктория ВикторовнаBozhkova, Viktoriia ViktorivnaАкуленко, Віталій Лук`яновичАкуленко, Виталий ЛукьяновичAkulenko, Vitalii LukianovychМельник, Юлія МиколаївнаМельник, Юлия НиколаевнаMelnyk, Yuliia MykolaivnaІлляшенко, Наталія СергіївнаИльяшенко, Наталия СергеевнаIlliashenko, Nataliia SerhiivnaТєлєтова, С.Андрос, С.2017-11-282017-11-282014Фундаментальные и прикладные основы инновационного маркетинга образовательных услуг [Текст]: отчет о НИР (заключительный) / рук. О.В. Прокопенко. - Сумы: СумГУ, 2014. - 71 с.0000-0002-1557-38190000-0001-9977-2294http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/64194Проблема исследования обусловлена необходимостью формирования инновационной концепции образования, реализации и оценки образовательных услуг путем установления отношений обмена между образовательными учреждениями, потребителями образовательных услуг, потенциальными работодателями и обществом в целом с целью гармонизации интересов и удовлетворения общих потребностей.rucneкласичний маркетингмаркетинг освітніх послугосвітауправлінняцифровий маркетингклассический маркетингмаркетинг образовательных услугобразованиеуправлениецифровой маркетингФундаментальные и прикладные основы инновационного маркетинга образовательных услугTechnical Report