Коршак, Е.В.2015-01-092015-01-092014Коршак, Е.В. Сущность и типы рекламы [Текст] / Е.В. Коршак; науч. рук. Л.А. Сигида // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.2. - С. 232-233.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38380Слово «реклама» происходит от французского «reclame». Сама реклама, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.rucneрекламаadvertisingСущность и типы рекламыTheses