Троян, Анна ОлександрівнаТроян, Анна АлександровнаTroian, Anna Oleksandrivna2013-06-202013-06-202013Троян, А.А. Особенности введения алфавита на первом уроке русского языка как иностранного [Текст] / А.А. Троян // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів факультету іноземної філології та соціальних комунікацій, м. Суми, 19-20 квітня 2013 р. / Відп. за вип. В.В. Опанасюк. — Суми : СумДУ, 2013. — Ч.2. — С. 39.http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31034В методике РКИ существует несколько типов проведения первого урока. Это обусловлено решением вводить или не вводить алфавит и, если вводить, то какую его часть. Так, на уроке без знакомства с алфавитом преподаватель может использовать метод устного опережения (учащийся сначала учится понимать и говорить, а уже затем читать и писать). When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31034rucneнавчанняобучениеeducationросійська моварусский языкRussian languageОсобенности введения алфавита на первом уроке русского языка как иностранногоTheses