Мельник, Леонід ГригоровичМельник, Леонид ГригорьевичMelnyk, Leonid HryhorovychДегтярьова, Ірина БорисівнаДегтярева, Ирина БорисовнаDehtiarova, Iryna Borysivna2018-02-262018-02-262012Melnyk, L.G. Synergetic Basis of Innovation Marketing [Текст] / L.G. Melnyk, I.B. Dehtyarova // Scientific Journal of Riga technical University. Series: Economics and Business. – 2012. – №22. – P. 118–124.0000-0003-4615-04370000-0001-7824-0678http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66786В статті розглядаються питання синергетичного ефекту інноваційного маркетингу. Він показує джерела синергетичних ефектів інноваційного маркетингу, види синергізму, синергетичні ефекти маркетингових інновацій, а також методи оцінки.В статье рассмотрены вопросы синергетического воздействия инновационного маркетинга. Он показывает источники синергетического эффекта инновационного маркетинга, типы синергизма, синергетические эффекты маркетинговых инноваций, а также методы оценки.Issues of synergetic effects of innovation marketing are considered in the article. It shows sources of synergetic effects of innovation marketing, types of synergism, synergetic effects of marketing innovations, as well as evaluation methods.encneінноваціяинновацияinnovationмаркетингmarketingсинергетичні ефектисинергетические эффектыsynergetic effectsсинергіясинергияsynergySynergetic Basis of Innovation MarketingСинергические основы инновационного маркетингаArticle