Козьменко, О.В.Лисенко, В.С.2015-01-282017-05-242015-01-282017-05-242014Козьменко О.В. Практикум по страховому маркетингу / О.В. Козьменко, В.С. Лысенко. – Сумы : Университетская книга, 2014. – 224 сhttp://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/53233В пособии раскрыты основные аспекты организации системы страхового маркетинга. Отдельно проанали-зированы маркетинг страховой компании (стратегическое управление, управление персоналом, брендинг и ребрен-динг, имидж и т.д.) и маркетинг страхового продукта (в разрезе маркетинг-микса).The workshop covers the main aspects of the of the insurance marketing system organization. There also separately analyzed the insurance company marketing (strategic management, personnel management, branding and rebranding, image, etc.) and insurance products marketing (in terms of the marketing mix).rucneмаркетингстрахуваннямаркетингові комунікаціїmarketinginsurancemarketing communicationПрактикум по страховому маркетингуPracticum on insurance marketingSchoolbook