Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресус: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41659
Название: Экологический маркетинг
Авторы: Прокопенко, Ольга Владимировна
Осик, Ю.И.
Ключевые слова: экологический маркетинг
екологічний маркетинг
ecological marketing
Год публикации: 2015
Издатель: КарГУ
Библиографическое описание: Прокопенко, О.В. Экологический маркетинг [Електронний ресурс] : учеб. пос. / О.В. Прокопенко, Ю.И. Осик. - Караганда : КарГУ, 2015. - 208 с.
Реферат: В учебном пособии системно освещены теоретические и практические аспекты внедрения концепции экологического маркетинга в практику деятельности предприятий.
У навчальному посібнику системно висвітлені теоретичні та практичні аспекти впровадження концепції екологічного маркетингу в практику діяльності підприємств.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41659
Вид документа: Учебное пособие
Располагается в коллекциях:Навчальні видання (ННІ ФЕМ)

Просмотрено
Другие28
Канада1
Чехия1
Германия8
Франция5
Соединенное Королевство2
Израиль1
Италия2
Казахстан14
Нидерланды1
Норвегия1
Польша12
Румыния1
Россия9
Украина52
Соединенные Штаты68
Скачано
Другие5
Китай4
Германия2
Франция9
Казахстан5
Польша3
Россия8
Украина28
Соединенные Штаты10


Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФорматЗагружено 
Prokopenko_Osik.pdf44.05 MBAdobe PDF74Скачать


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.