Please use this identifier to cite or link to this item: https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79247
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Обучение плаванию дошкольников на основе дифференцированного подхода
Authors Хало, П.В.
Авдеенко, Д.Я.
ORCID
Keywords навчання плаванню дошкільнят
обучение плаванию дошкольников
swimming training for preschoolers
типи статури
типы телосложения
body types
плавання
плавание
swimming
Type Conference Papers
Date of Issue 2020
URI https://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/79247
Publisher Сумский государственный университет
License In Copyright
Citation Хало, П.В. Обучение плаванию дошкольников на основе дифференцированного подхода [Текст] / П.В. Хало, Д.Я. Авдеенко // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей VIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). – Суми: СумДУ, 2020. – С. 195-198.
Abstract Одним из эффективных средств укрепления здоровья, гармонического развития и физического совершенствования человека является плавание. Во всем мире плаванию уделяют большое внимание, так что трудно переоценить его спортивное и прикладное значение. Плавание входит в олимпийскую программу и является одним из основных видов спорта, представленных на чемпионатах мира, континентов и государств. Наряду с этим, проведенные исследования во многих странах мира свидетельствуют о том, что от 30 до 70 % людей не могут воспользоваться благоприятным оздоровительным влиянием плавания, так как не умеют плавать (А.А. Остальцова и др., 2015) [2, с. 139]. Подобная негативная тенденция существует и в России. По данным «Всероссийского общества спасания на водах» ежегодно погибают на воде в РФ от 10–15 тысяч человек. В настоящее время преобладает установка на обучение детей плаванию в условиях мелкого и глубокого бассейнов. В основе этой установки лежит положительный накопленный, опыт, обусловленный достаточно длительной работой по обучению детей плаванию. Однако остается недостаточно раскрытым вопрос о последовательности изучения спортивных способов плавания, влияние особенностей телосложения на процесс обучения плаванью, гендерных особенностей и др.
Appears in Collections: Наукові видання (НН МІ)

Views

Belarus Belarus
1
China China
42
France France
1
Germany Germany
1
Greece Greece
1
Ireland Ireland
390
Lithuania Lithuania
1
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
8106
United Kingdom United Kingdom
4054
United States United States
42860
Unknown Country Unknown Country
8105

Downloads

France France
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
22155
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
42859

Files

File Size Format Downloads
Halo_swimming.pdf 897,91 kB Adobe PDF 65017

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.