Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13104
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | О некоторых трудностях в процессе обучения аудированию студентов-иностранцев |
Authors |
Shevtsova, Alina Vladlenivna
|
ORCID | |
Keywords | |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2011 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13104 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Шевцова, А.В. О некоторых трудностях в процессе обучения аудированию студентов-иностранцев [Текст] / А.В. Шевцова // Матеріали науково-теоретичної конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів факультету іноземної філології та соціальних комунікацій, Суми, 18-23 квітня, 2011р. / Відп. за вип. В.В. Опанасюк. - Суми : СумДУ, 2011. - Ч.1. - С. 139. |
Abstract |
В процессе обучения русскому языку иностранных студентов происходит комплексное ознакомление с языковым материалом, что обеспечивает их участие в реальном речевом общении. Речевое общение предполагает наличие у студентов-иностранцев навыков и умений в различных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Аудирование, трудный для владения студентами-иностранцами вид речевой деятельности, состоит из одновременного восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания на слух. Трудность процесса аудирования состоит в том, что он представляет собой сочетание аналитико-синтетических операций по распознаванию языковой формы и извлечения содержания.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13104 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views

1

1

169

2

170

54807

411270

1

1

32

1

1

2

1197271

1

616905

3587518

7065424
Downloads

616904

1

2

171

1

1

1

10

3587518

1

7065422

196
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
44.doc | 27.5 kB | Microsoft Word | 11270228 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.