Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1367
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Прагматическая направленность введения как элемента композиции в текстах технической рекламы
Authors Podolkova, Svitlana Vitaliivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0003-2853-5579
Keywords композиция текста
техническая реклама
композиція тексту
технічна реклама
arrangement of text
Type Article
Date of Issue 2006
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1367
Publisher Издательство СумГУ
License
Citation Подолкова, С.В. Прагматическая направленность введения как элемента композиции в текстах технической рекламы [Текст] / С.В. Подолкова // Вісник Сумського державного університету. Серія Філологічні науки. — 2006. — №3(87). — С. 82-85.
Abstract Рассматриваются тексты технической и коммерческой рекламы. Анализируются функция и прагматическая направленность введения как элемента композиции текстов технической рекламы. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1367
Appears in Collections: Філологічні трактати

Views

China China
2
France France
1
Germany Germany
467
Greece Greece
38791
Iran Iran
2
Ireland Ireland
323236
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Moldova Moldova
1
Mongolia Mongolia
1
Netherlands Netherlands
6
Russia Russia
45
Turkey Turkey
20
Ukraine Ukraine
1215358
United Kingdom United Kingdom
646470
United States United States
9098276
Unknown Country Unknown Country
65

Downloads

China China
11
Czechia Czechia
1
Germany Germany
468
Ireland Ireland
323237
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
38790
Ukraine Ukraine
2424873
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
11322744
Unknown Country Unknown Country
145

Files

File Size Format Downloads
C8BCADE8d01.pdf 101,91 kB Adobe PDF 14110271

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.