Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020
Title: Управление спросом в маркетинге взаимодействий
Authors: Коломыцева, А.О.
Keywords: спрос
попит
demand
маркетинг взаимоотношений
маркетинг взаємовідносин
relationship marketing
Issue Year: 2010
Publisher: Издательство СумГУ
Citation: Коломыцева, А.О. Управление спросом в маркетинге взаимодействий [Текст] / А.О. Коломыцева // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей Четвертої міжнародної науково-практичної конференції, 29 вересня-1 жовтня 2010 року. — Суми : Сумський державний університет, 2010. — С.116-118.
Abstract: Основные категории нового подхода в маркетинге – взаимодействие и отношения. В рамках подхода была предпринята попытка не только описания, но и определения законов, по которым работает механизм взаимодействия рыночных субъектов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17020
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Other58
China1
Germany6
France2
Italy1
Moldova1
Netherlands5
Russia20
Turkey19
Ukraine15
United States26
Downloads
Other165
China2
Germany2
France2
United Kingdom1
Russia19
Ukraine7
United States1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
44.pdf133.34 kBAdobe PDF199Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.