Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17508
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Социокультурная интерференция в невербальном поведении иностранных учащихся и ее учет в процессе обучения
Authors Dun, Nataliia Lvivna
ORCID
Keywords невербальное поведение
невербальна поведінка
non-verbal behavior
Type Conference Papers
Date of Issue 2007
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17508
Publisher Видавництво СумДУ
License
Citation Дунь, Н.Л. Социокультурная интерференция в невербальном поведении иностранных учащихся и ее учет в процессе обучения [Текст] / Н.Л. Дунь // Матеріали науково-теоретичної конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів гуманітарного факультету : 23-27 квітня 2007 року. — Суми : СумДУ, 2007. — Ч.2. — С. 211-212.
Abstract Учет норм невербального поведения студентов в преподавании русского языка как иностранного помогает интенсифицировать вербальную коммуникацию и преодолеть состояние психологического дискомфорта учащихся, способствует скорейшей аккультурации. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17508
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Australia Australia
1
Belarus Belarus
4
Belgium Belgium
1
Brazil Brazil
1
Canada Canada
1
China China
6
France France
9
Germany Germany
559240
Greece Greece
70869
Ireland Ireland
141740
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
11814
Pakistan Pakistan
1
Russia Russia
20
Turkey Turkey
2
Ukraine Ukraine
2740530
United Kingdom United Kingdom
1393888
United States United States
23535216
Unknown Country Unknown Country
2740529

Downloads

China China
3
Germany Germany
359
Ukraine Ukraine
8217899
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
283478
Unknown Country Unknown Country
183

Files

File Size Format Downloads
50.pdf 283,03 kB Adobe PDF 8501923

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.