Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси |
Authors |
Белоусов, А.Л.
|
ORCID | |
Keywords | |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2012 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923 |
Publisher | ООО Издательский дом "Папирус" |
License | |
Citation | Белоусов, А.Л. Предпосылки и условия формирования и реализации стратегии ОВРPС на рынке FMCG Беларуси [Текст] / А.Л. Белоусов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей VI Міжнародної науково-практичної конференції, 27-29 вересня 2012 року. — Суми : ТОВ Друкарський дім "Папірус", 2012. — С. 19-21. |
Abstract |
В последнее десятилетие на европейских рынках FMCG (fast moving consumer goods) национальными и транснациональными компаниями все более активно используется стратегия ОВРРС. Аббревиатура ОВРРС означает: О – Occasion (случай), В – Brand (торговая марка), P – Pack (упаковка), Р – Price (цена), С – Channel (канал дистрибуции). Данное сокращение позволяет определить сущность стратегии, которая заключается в том, чтобы приспособить при типичном случае совершения покупки, подлинный бренд в востребованной упаковке, по привлекательной цене к надлежащему каналу дистрибуции. Стратегия ОВРPС базируется на глубоком и всестороннем исследовании потребностей покупателей и осознании того, что они значительно отличаются в различных каналах дистрибуции, что вытекает из разнообразных случаев и обстоятельств совершения покупки, которые в них происходят. Чем лучше производитель товаров повседневного спроса (продуктов питания, бытовой химии, пива, сигарет) распознает и приспособит свою оферту к потребностям покупателей в различных каналах дистрибуции, тем эффективнее будет его влияние на рынок.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28923 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views
![Belarus](/flags/by.gif)
2
![Belgium](/flags/be.gif)
1
![China](/flags/cn.gif)
5
![EU](/flags/eu.gif)
1
![France](/flags/fr.gif)
2
![Germany](/flags/de.gif)
5
![Greece](/flags/gr.gif)
1
![Ireland](/flags/ie.gif)
50141
![Lithuania](/flags/lt.gif)
1
![Poland](/flags/pl.gif)
1
![Romania](/flags/ro.gif)
1
![Russia](/flags/ru.gif)
2039
![Singapore](/flags/sg.gif)
6762859
![Turkey](/flags/tr.gif)
33
![Ukraine](/flags/ua.gif)
3541857
![United Kingdom](/flags/gb.gif)
166451
![United States](/flags/us.gif)
2681462
![Unknown Country](/flags/--.gif)
320854
Downloads
![Belarus](/flags/by.gif)
3
![China](/flags/cn.gif)
5
![Germany](/flags/de.gif)
2
![Greece](/flags/gr.gif)
1
![Ireland](/flags/ie.gif)
1
![Lithuania](/flags/lt.gif)
1
![Netherlands](/flags/nl.gif)
1
![Russia](/flags/ru.gif)
16
![Singapore](/flags/sg.gif)
1
![Ukraine](/flags/ua.gif)
960672
![United Kingdom](/flags/gb.gif)
1
![United States](/flags/us.gif)
3541859
![Unknown Country](/flags/--.gif)
202
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Belousov.pdf | 182,05 kB | Adobe PDF | 4502765 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.