Исследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационой продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономики
No Thumbnail Available
Date
2012
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Деловая полиграфия
Article
Date of Defense
Scientific Director
Speciality
Date of Presentation
Abstract
Keywords
маркетинговий канал, інноваційна продукція, трансформація економіки, маркетинговый канал, инновационная продукция, трансформация экономики
Citation
Сигида Л.А. Исследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационной продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономики / Теория и практика трансформационных процессов в экономике регионов, отраслей и предприятий : материалы II Международной научно-практической конференции (29 июня 2012 года). – Курск : Деловая полиграфия, 2012. – С. 139-145.