Маркетинг региона
No Thumbnail Available
Date
2012
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Април
Article
Date of Defense
Scientific Director
Speciality
Date of Presentation
Abstract
У статті розглянуті питання розвитку окремого регіону, як складової державної політики задоволення соціально-економічних інтересів виробника, споживача і суспільства в цілому. Сформульовані сучасні виклики зовнішнього середовища до процесу економічного розвитку. Запропоновано авторське визначення поняття маркетинг регіону, проаналізовані причини недостатньої ефективності маркетингової діяльності в Україні
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642
В статье рассмотрены вопросы развития отдельного региона, как составляющей государственной политики удовлетворения социально-экономических интересов производителя, потребителя и общества в целом. Сформулированы современные вызовы внешней среды к процессу экономического развития. Предложено авторское определение понятия маркетинг региона, проанализированы причины недостаточной эффективности маркетинговой деятельности в Украине При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642
В статье рассмотрены вопросы развития отдельного региона, как составляющей государственной политики удовлетворения социально-экономических интересов производителя, потребителя и общества в целом. Сформулированы современные вызовы внешней среды к процессу экономического развития. Предложено авторское определение понятия маркетинг региона, проанализированы причины недостаточной эффективности маркетинговой деятельности в Украине При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642
Keywords
экономика региона, партнёрские отношения, маркетинг, региональные стратегии, устойчивое развитие
Citation
Телетов, А. Маркетинг региона [Текст] / А. Телетов, Н. Провозин // Устойчиво развитие. – Варна: Април, 2012. – Бр.3. – С. 27–31.