Маркетинг региона

No Thumbnail Available

Date

2012

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Април
Article

Date of Defense

Scientific Director

Speciality

Date of Presentation

Abstract

У статті розглянуті питання розвитку окремого регіону, як складової державної політики задоволення соціально-економічних інтересів виробника, споживача і суспільства в цілому. Сформульовані сучасні виклики зовнішнього середовища до процесу економічного розвитку. Запропоновано авторське визначення поняття маркетинг регіону, проаналізовані причини недостатньої ефективності маркетингової діяльності в Україні При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642
В статье рассмотрены вопросы развития отдельного региона, как составляющей государственной политики удовлетворения социально-экономических интересов производителя, потребителя и общества в целом. Сформулированы современные вызовы внешней среды к процессу экономического развития. Предложено авторское определение понятия маркетинг региона, проанализированы причины недостаточной эффективности маркетинговой деятельности в Украине При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29642

Keywords

экономика региона, партнёрские отношения, маркетинг, региональные стратегии, устойчивое развитие

Citation

Телетов, А. Маркетинг региона [Текст] / А. Телетов, Н. Провозин // Устойчиво развитие. – Варна: Април, 2012. – Бр.3. – С. 27–31.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By