Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия |
Authors |
Вайлунова, Ю.Г.
|
ORCID | |
Keywords |
маркетинг взаємовідносин маркетинг взаимоотношений relationship marketing CRM-технології CRM-технологии CRM-technologies |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 196-198. |
Abstract |
В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений - маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views
Belarus
1
China
1
France
1
Netherlands
2
Russia
13
Ukraine
70
United States
653
Unknown Country
235
Downloads
China
3
Russia
3
Ukraine
4
United States
977
Unknown Country
98
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Vaylunova_CRM-technologies.pdf | 189,58 kB | Adobe PDF | 1085 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.