Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия
Authors Вайлунова, Ю.Г.
ORCID
Keywords маркетинг взаємовідносин
маркетинг взаимоотношений
relationship marketing
CRM-технології
CRM-технологии
CRM-technologies
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Вайлунова, Ю.Г. Маркетинговая стратегия взаимоотношений с клиентами предприятия [Текст] / Ю.Г. Вайлунова // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 196-198.
Abstract В условиях рыночной экономики конкурентная среда обязывает уделять огромное внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. На смену традиционного маркетинга пришел маркетинг взаимоотношений - маркетинг партнерских отношений, целью которого является осуществление более эффективной работы с существующими клиентами и поиск потенциальных клиентов предприятия. Концепция маркетинга взаимоотношений представляет собой новый взгляд на ведение маркетинговой деятельности, ориентированной на достижение лояльности клиентов и управление взаимодействием с ними. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36318
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Belarus Belarus
1
China China
1
France France
1
Netherlands Netherlands
2
Russia Russia
13
Ukraine Ukraine
70
United States United States
653
Unknown Country Unknown Country
235

Downloads

China China
3
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
4
United States United States
977
Unknown Country Unknown Country
98

Files

File Size Format Downloads
Vaylunova_CRM-technologies.pdf 189,58 kB Adobe PDF 1085

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.