Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36333
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Преимущества и недостатки продвижения товаров промышленного назначения с помощью методов он-лайн торговли
Authors Дериколенко, А.А.
ORCID
Keywords онлайн-торгівля
онлайн-торговля
online trading
цільова реклама
целевая реклама
targeted advertising
промислові товари
промышленные товары
industrial products
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36333
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Дериколенко, А.А. Преимущества и недостатки продвижения товаров промышленного назначения с помощью методов он-лайн торговли [Текст] / А.А. Дериколенко // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 204-205.
Abstract На сегодняшний день рынок интернет - торговли находится на стадии активного развития. За последние 10 лет количество интернет - магазинов выросла приблизительно в 100 раз, а оборот онлайн - торговли перешагнул 1 млрд долларов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36333
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

France France
1
Germany Germany
1
Russia Russia
14
Turkey Turkey
1
Ukraine Ukraine
1
United States United States
290
Unknown Country Unknown Country
121

Downloads

China China
2
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
3
United States United States
430
Unknown Country Unknown Country
25

Files

File Size Format Downloads
Derykolenko_targeted advertising.pdf 175,38 kB Adobe PDF 463

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.